По слухам затраты на маркетинг нового отечетсвенного блокбастера Волкодав составят 6 млн. евро! При бюджете в 10 млн евро - 6 уходит на рекламу - что же остается фильму??? Рекламная кампания фильма «Волкодав из рода Серых Псов» осуществляется киностудией Централ Партнершип при участии издательства Азбука. В нее войдут: Наружная реклама: 01.12 – 31.01 - большие динамические поверхности / супер-сайты 15x5 м. (10-20 шт. Москва, 5-10 шт. Санкт-Петербург, по 2-5 шт. Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Красноярск, Пермь, Воронеж, Владикавказ); - щиты 6x3 м. (120 шт. Москва, 60 шт. Санкт-Петербург и по 20-30 на другие города). Телевидение: ролики, хронометраж 10, 15, 30 сек., повторы от 15 до 30 в день, на следующих телеканалах: - НТВ: анонсы, инфоподдержка, прямая реклама: 18.11 – 11.01; - кросс-промо ролик Волкодава как ТВ-реклама партнера: 27.11 – 05.01; - ряд сюжетов про Волкодава в формате различных передач: Сегодня, Своя игра, Утро, Кулинарный поединок, Их нравы, Максимум, Один день, Все сразу! - 1 канал: 16.12 – 11.01 - МУЗ-ТВ: 16.12 – 11.01 - СТС: 16.12 – 11.01 Радио: 2-3 радиостанции холдинга Русская Медиагруппа (РМГ). В настоящее время в РМГ входят 6 радиостанций: Русское радио, Русское радио-2, Радио Монте-Карло, Maximum, Хит-FM и Динамит-FM. Реклама в кинотеатрах: - киноролики: хронометраж 60, 100, 112 сек. - с 05.10 перед к/ф «Отступники»; - с 02.11 перед к/ф «Обратный отсчет» и «Апокалипсис»; - с 16.11 перед «Казино Рояль», «Эрагоном», семейными фильмами. - стенды вырубные картонные: 600 шт., 01.10 – 31.10; - сити-форматы: А0, 1000 шт., 01.11 – 10.01 - флаеры (Москва+регионы): А6 01.10 – 31.10 пригласительные: А6 01.10 – 31.10 Интернет: - сайт фильма: http://www.volkodaw.ru - баннерная реклама: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах; - дискуссии на форумах: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах. Пресса: ноябрь-январь - первые обложки в развлекательных и молодежных изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток; + редакционные материалы. - прямая реклама с основным имиджем в развлекательных и лайф-стайл изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток, Elle, InStyle, Лиза, Hello Maxim, FHM, Cosmo, Гламур, Комсомолка; + редакционные материалы. Промо и креатив: - промо для детей: 01.11 – 04.1: постановочные развлекательно-игровые шоу для детей «В ожидании Волкодава», которые будут проходить в детских центрах Стар-Гэлекси и больших торгово-развлекательных центрах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж); -11.12 – 24.12: театрализованно-концертные шоу на больших площадках (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж). Новогодние мероприятия: - 11.12 – 24.12: на местах выставления городских елок в течение месяца ростовая фигура Волкодава; - декабрь-январь: щиты большого формата в местах новогодних гуляний; - декабрь: оформление коробок с новогодними подарками в стиле фильма. Специальные мероприятия: - премьера: 27 – 28 декабря 2006 года состоится VIP-премьера фильма Волкодав, гостями праздника (более 1500 чел.) станут все самые знаменитые и успешные жители Москвы. В - программе вечера: костюмированное шоу, концертная программа. Площадка: к/т Октябрь или Киевская. - костюмированный бал «Ночь Волкодава»: 1 января 2007 г. в 02.00 состоится гала-показ фильма и грандиозный костюмированный бал в кинотеатре на Киевской. Более 2 000 гостей (показ во всех залах мультиплекса), в фойе и на улице огневое шоу, DJ, танцевальное шоу, фейерверки и другие развлечения. Для продвижения книг цикла «Волкодав» с кинообложкой издательством Азбука будут изготовлены: картонные ростовые фигуры (высота 170 см.) плакаты формата А1 плакаты формата А2 плакаты формата А3 закладки.
|