Четверг, 2024-11-21, 10:42:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная страница Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Коллажи [6]
фильтры,кисти и тд [6]
Уроки [12]
Начало » Статьи » Уроки Фотошоп » Уроки

Параметры кисти в Adobe Photoshop

Параметры кисти в Adobe Photoshop.

Рассматривается пример использование некоторых параметров кисти. Подробный обзор всех параметров кисти в Adobe Photoshop см. предыдущий урок.

Попробуем нарисовать от руки что-нибудь. Adobe Photoshop дает широчайшие возможности для модификации кисти. Сделаем "набросок" будущего рисунка. Пусть это будет котенок. Используя Airbrush раскрасим его приблизительно:


Теперь нарисуем котенку шерсть. Возьмем кисть с такими параметрами:

Dune Grass (стандартный набор)

  1. Brush Tip Shape

    • d 30
    • roundness (по умолчанию) 100%
    • angle (по умолчанию) 0%
    • spacing 50%
  2. Shape Dynamics
    • size jitter 100%, control off
    • angle jitter 10%, control Direction
    • roundnesss jitter 20%, control off
  3. Scattering
    • Scattering 100%, control off
    • Both Axis yes
    • count 4, control off
    • count jitter 100%
  4. Color Dynamics
    • Foreground/Background jitter 100%, control off
    • Hue jitter 5%
    • Saturation jitter (по умолчанию) 0%
    • Brightness jitter (по умолчанию) 0%
    • Purity (по умолчанию) 0%

Получим примерно такой след кисти:

Для темной шерсти возьмем оранжевый и коричневый цвета, для светлой - бежевый и светло-оранжевый. В итоге шерсть котенка выглядит так:

Теперь добавим черные линии для глаз, усов, носа и коричневые для ушей и лап. В данном случае использовался Opacity jitter 20% control off, для придания неровности линии. Получаем:

Теперь фон. Земля и небо делается одинаково. Берем кисть с параметрами:

Spatter (стандартный набор)
  1. Brush Tip Shape

    • d 100 px
    • roundness 30
    • angle (по умолчанию) 0%
    • spacing 100%
    кисть и ее след станут такими:
  2. Color Dynamics
    • Foreground/Background jitter 100%
    • Hue jitter 10%
    • Saturation jitter (по умолчанию) 0%
    • Brightness jitter (по умолчанию) 0%
    • Purity (по умолчанию) 0%

Используем для земли цвета желтый и коричневый, получим:

А для неба - синий и голубой:

Оживим картинку двумя-тремя штрихами. Добавим звездочки на небе кистью:

Star (стандартный набор)
  1. Brush Tip Shape

    • d 70 px
    • roundness (по умолчанию) 100%
    • angle (по умолчанию) 0%
    • spacing 100% (можно и 200%)
  2. Shape Dynamics
    • size jitter 100%, control off
    • angle jitter 100%, control off
    • roundnesss jitter (по умолчанию) 0%, control off

Выберем цвет белый или светло-голубой, в нескольких местах "зажжем" звездочки:

Теперь осенние листья. Используем кисть:

Scattered Meaple Leves
  1. Brush Tip Shape

    • d 50 px
    • roundness(по умолчанию) 100%
    • angle (по умолчанию) 0%
    • spacing 100%
  2. Shape Dynamics
    • size jitter 90%, control off
    • angle jitter 100%, control off
    • roundnesss jitter 50%, control off
  3. Scattering
    • Scattering 200%, control off
    • count 1, control off
    • Both Axis yes
  4. Color Dynamics
    • Foreground/Background jitter 100, control off
    • Hue jitter 10%
    • Saturation jitter (по умолчанию) 0%
    • Brightness jitter (по умолчанию) 0%
    • Purity (по умолчанию) 0%

Нарисуем листья:

И напоследок - следы. Такой кисти в стандарте нет, сделаем ее сами. Для этого сначала создадим новый документ 50*50 px. И нарисуем след кошачьей лапки вот так:

Теперь сохраним его как кисть: Edit/Define Brush (или (Alt+E)+B) далее в появившемся окошке Brush Name вводим имя новой кисти, например, MyBrush1. Эта кисть автоматически добавляется в список кистей. Осталось только ее выбрать и установить следующие параметры:

MyBrush1 (новая кисть)
  1. Brush Tip Shape

    • d 25 px
    • roundness 100%
    • angle -30
    • spacing 150%
  2. Shape Dynamics
    • size jitter 0%, control off
    • angle jitter 15%, control off
    • roundnesss jitter 0%, control off
  3. Scattering
    • Scattering 150%
    • count 2, control off
    • Both Axis yes
  4. Color Dynamics
    • Foreground/Background jitter 100, control off
    • Hue jitter 10%
    • Saturation jitter (по умолчанию) 0%
    • Brightness jitter (по умолчанию) 0%
    • Purity (по умолчанию) 0%

Рисуем следы:

Соединим все слои (каждый элемент рисовался в отдельном слое, это необязательно, но удобно) в общую картинку. И вот что получилось:

Категория: Уроки | Добавил: baburoff (2007-11-02)
Просмотров: 1193

Форма входа
Поиск по каталогу
Статистика
Copyright MyCorp © 2006